Суббота, 18.05.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Мой сайт
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Інші рецепти [10]
Випічка [54]
Выпечка [19]
Гарниры [3]
Гарячі закуски [12]
Горячие закуски [6]
Десерты [8]
Другие рецепты [14]
Консервируем сами [3]
Основні блюда [35]
Салати [31]
Салаты [13]
Супи [8]
Супы [12]
Холодные закуски [12]
консервуючи самі [3]
Десерти [19]
Основные блюда [19]
Бутерброды и сэндвичи [1]
Гарніри [6]
Напитки и коктейли [4]
Напої і коктейлі [5]
Соуси-діпи-марінади [1]
Соуси-діпи-маринади [1]
Холодні закуски [9]
Новости [132]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Ссылки.
  • Мазовецка.

  • Главная » 2011 » Март » 22 » Ваня, откуда у тебя такой бугор?
    07:59
    Ваня, откуда у тебя такой бугор?
    Очень волнуюсь, все же давно не ездили, а по сравнению со всеми предыдущими нашими выездами, здешняя трасса хоть и кажется не самой сложной, но стенограмма очень большая.А вот теперь возьми влажную тряпку, но опять же не мокрую, а лишь влажную, и оботри стол, стулья, полочки, карнизы шкафов — одним словом, сотри пыль всюду, где заметишь. http://www.mirdetctva.inf>okak-ubrat-komnatu.html 

    Ну ралли-то для нас началось за неделю где-то. Точнее, как: Смотрю на календарь, о как, а ведь в выходные уже будет. Интересуюсь у Алексея, что он вообще думает по этому поводу. А у меня еще дела семейные были назначены на субботу, посему, если едем, надо решать быстро. Быстро только кошки. Ну, Алексей думает вроде как положительно, но как обычно что бы не загадывать, решаем, что точно определим в четверг, едем ли вообще или нет. А до четверга успело случицо следующее: Автомобильная машина засцала всякими трубками бензины по улицам, негодяи разбили пассажирское стекло, а я лютобешано заболел. Ну, столько счастливых факторов не могло не говорить нам о том, что ехать надо!

    Пока на кануне искал в интернетах видео/фото материалы в яндаксе, так сказать для изучения, чувствовал себя извращенцем, вбивая “Ванькин бугор” в поисковик. А еще я в диком куматозе закидывал в себя порошки, таблетки и мекстурки, в общем допинговался, как мог.

    И вот в 6 утра хорошего субботнего дня, я проснулся, как то бодро. Даже сам офигел. Минут через пять, конечно начало накрывать болезнью, но сон прошел. Собрался, жду. Необычно. Обычно во дворе уже рычит машина, а в телефоне рычит SINe. А тут тишина. Так мерзко стало, что аж живот скрутило. Звонок «я тут на !мойке! еще, так что тока к 7 буду». Да нормально, говорю, я хоть в сортир схожу по-человечески, не торопясь. В общем успел все сделать, выйти на улицу, посидеть в своем авто, достать диск в дорогу и солнцезащитные очки, а БМВ во дворе больше не стало. БМВ приехало где то в 7-20. Состав привычный — Леха да Илья "Раллист". Загрузились, выехали. По традиции, небольшое отклонение от курса в сторону заправки, накормить коня и купить пойла экипажу. 

    - Так, давай в канистру почти полную, остальное в бак дольешь, я пошел.
    - Давай, чо.

    Раллист ушел курить, Леха ушел платить, стою жду когда лить...Побежало, таааак канистра полная почти, ага, в бак, так.....льется и льется. Бывает наверно. ЛЬЕТСЯ И ЛЬЕТСЯ. Приходит загадочный SINe, голову так наклоняет ближе к плечу (своему) и говорит:

    - Чета я наверно дохуя  много заплатил да?
    - (смотря на колонку) мммм.....а сколько?
    - Ну 1600
    - блять, это БМВ, когда ты в последний раз заливал в БМВ ПОЛНЫЙ бак, а он уже полный!!!
    Заправочный пистолет - щелк
    - Блять = ))))
    - Пошел я за деньгами обратно!

    В общем, пришел накуренный Раллист и мы загрузившись в переполненную от щастья и бензина машину, устремились в сторону Луги. При этом водитель то и дело ехал на пониженных передачах с макс кол-вом оборотов, да сильно не закладывал в левые повороты, не пропадать же добру.

    К слову сказать, то что регистрация была назначена на 8, а начало ознакомления на 9, мы узнали только на кануне, часов в 12 ночи, и были этим фактом несколько раздражены. На часах 7-40, черное БМВ вязнет в болоте дачников-наркоманов. Джедай совсем не понимает, почему им не спицо. Время уже за 8, а мы все пытаемся вырваться из оков рассад и парников на колесах. На пол пути звоним Славе (он вроде планировал выехать рано).

    - Слав, привет, мы вот тут все едем едем, и никак не приедем!
    - Да там аварии еще, после Мшинской хорошо все будет.
    - Ок, летим, если что зарегте настоящего
    - Только что Хавк звонил, с такой же просьбой, они тока выехали

    Едем. Видим эту мудацкую аварию, настроение мрачное, там вроде и без жмуров, но сука все равно дрожь по телу. Когда эти мудаки уже наездяцо я не знаю. Проехали. Вначале не быстро ехали. Потом как обычно. Едем, болтаем, смеемся, поем. Труляля. Луга близко.

    - Раллист, как ехать то знаешь?
    - Нет
    - Как так блять нет, ты же там сто раз был
    - ну я там уже давно не был!

    Джедай предлагает ехать до упора и направо. Хуйня. У нас есть же файлик на телефоне с ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ ПРОЕЗДА и КАРТОЙ скопипастенной с RDA от Mishastik(штурман же да, Дестроера же да?) написанной им в прошлом году.


    Если мне не изменяет память с 2007-го, то мы добирались до "Ванькиного бугра" так:
    как въезжаешь в Лугу по пр. Кирова, начинается одностороннее движение и нужно будет уйти на пр. Урицкого (по знакам "главная дорога" сначала направо, потом налево). Затем на перекрестке со светофором нужно будет повернуть направо на ул. Свободы, проезжаем под ж/д мостом и затем на перекрестке (вроде бы со знаком "уступи дорогу") поворачиваем направо на ул. Гагарина. Через 1,25 км главная дорога будет уходить на перекрестке налево - нам туда. Через 750 метров по левую сторону д.б. какая-то АЗС, еще через 1,75 км будет не совсем правильный перекресток, на котором надо будет повернуть направо и через 150 метров снова направо. Примерно через 750 метров слева будет офицерская гостиница. Там, я думаю, уже не потеряетесь.


    НЕНАДО ПО НЕЙ ЕХАТЬ!!!! =))

    Пользуясь случаем, передаем привет, и просим всех кто знаком лично выдать ему по йайцам слегка, а то нам как то неловко. По луге катались с полчаса наверно. Вначале свернули не туда. Потом опять не туда, искали же эту улицу. Во, поворот, тоннель какой то, улица точно та. Хм....

    - это блять понимаете ли «пешеходный переезд»!
    - Ну в теории машина влезет...
    - тут люди ходят!
    - можно попробывать...
    - вон девачка идет спроси
    - девушка!
    Наушники - тунц тцну
    - девушка, девушка!!!!
    - а! (хуй на подай мне ключ на тридцатьдва)
    - а тут машины ездят ваще?
    - О_О нет!

    В общем. Поехали до упора, направо, а как дальше хз....дальше решили опять по той же карте, с учетом того что жд переезд мы все же преодолели. Пиздец Ужас!. Дороги нет, скорость 5 км/ч. Кое как выбрались. У каких то мужиков-таксистов узнали как ехать к Ванькиному бугру. Но узнали как то хуева плохо. В общем покатались еще. Выбрали дорожку в лес, по всем приметам похожую. Сворачиваем, едем, на встречу машина с номером. Радуемся. Разъезжаемся, метрах в 10 друг от друга останавливаемся, машина сдает задом, открывается окно:

    - Мужики, там вам сча колонна пойдет в лоб, я б вам не советовал, езжайте за мной, я проведу куда надо.

    Ура в жопе дыра. Петляя по хуевистым плохим асфальтам мы таки выбираемся к лагерю. Прямо перед полянкой с тусовкой стоит кпп. У кпп солдаты, специально обученные двигать охутельного большого размера трубу на колесике, увенчанную немалыми шипами по всей длине. Сразу скажу за всю гонку, солдаты походу все же подзаебались ее двигать. 

    В общем опаздали прилично, кое-кто уже успел по одному разу прописаться. Играет музыка (пригласили какого то дыджея), стоит полевая кухня и палатки с вкусностями, в общем все для людей. Суетимся. Леха разгружается, Илья Раллист удалился куда то с фотиком своим, я побежал регистрироваться. 

    - Здрасти, заявки нет, стандарт полный привод, че как куда.
    - Здрасти, вот заявка пишите
    - Вот вроде все
    - Лицензию пишите
    - А так нету же, мы стандартные парни, нам то чо
    - Нас теперь обязали со всех требовать, можете купить

    В общем, так неожиданно мы стали лицензионными с гарантией на год. Никакой экономии. Взнос оплачен. Техкомиссия прошла как некогда быстро. Прыгаем в машину и на пропись. Я на кануне онборд МЕХа смотрел, стебался еще что трасса для сракеров — 1000, ретардер, 1000 говно, правый 5, 1000. А тут что то совсем не так все. А я напомню болею еще, мне даже питье в отдельной бутылке досталось, голова вообще тяжелая, мрачно все так. Трассу можно поделить на 2 участка. Первый — практически ровная широкая дорожка, быстрая, но очень тредешная, деревья чуть за обочиной, периодически есть какие то будки, шлагбаумы, знаки. Чему мы даже рады, ибо так еще не ездили. Есть одно но — ПЫЛЬ. Даже при спокойной не быстрой езде, пыль ломиться в салон откуда только можно. Чувствую себя фильтром в пылесосе. Очень мног ретардеров, как потом объяснили они стоят в местах адовых ям и говн. Повороты почти все 1-2, под конец есть 2,5-3 и связочка с правой 4кой, после которой начинается условная вторая часть. Узкая быстрая дорожка, ограниченная деревьями, с кучей холмов и АДОВЫМИ говнами и периодическими полями с нежно уложенными стопками бревен (ричердбернсная великоборитания да и только).

    Прописались. Тут же едем проверять. Мне хуева очень плохо, читаю хуева очень плохо, волнуюсь от этого. Стенка бьется. Пыли уже столько, что она везде. Едем готовиться. Как обычно куча знакомых, со всеми здороваемся, перекидываемся словами, мнениями, шутим и смеемся. Переписываюсь на чистовик. Проверяем, специально попросил проверить со мной лишний раз, ибо совсем не уверен в светлости больной головы. Очень волнуюсь, все же давно не ездили, а по сравнению со всеми предыдущими нашими выездами, здешняя трасса хоть и кажется не самой сложной, но стенограмма очень большая. Повторюсь трасса быстрая, читать надо по-другому, и если в том же Домкино какие либо связки были четко разделены приличными расстояниями, то тут, все элементы дороги идут очень плотно друг за другом, тараторить приходиться постоянно. Волнуюсь пиздец, явно температурю, Начинает болеть голова, предлагаю Лехе цитрамон, он отказывается, сжираю весь запас один. Слава с Женей жалуются на излишнюю мягкость жопы машины и какой то стук. Крутом предстартовая суета, в последний момент приезжают Димка Скибидабидабидубиду скетман! и прокаченный штурман Хавк, тоже в мыле бегают, регятся и улетают на пропись. Тем временем раскорячившийся под БМВ Слава, выдает что крепления рычага оторвано нахуй и ехать так это есть не очень хорошо. Парни прагают в машину и клубя пылью улетают в сторону Луги в поисках автосервиса со сваркой. Удачи кричим мы им в след и ждем когда же обьявят веселые старты. Димка с Хавком прописались. Ждем. Димка-1200 ходит в костюме пирата и меняет колеса.

    Метла уехала, МЕХ, что нулями ехал, ждет на старте, точнее его машина ждет, а он где то отдрачивает. А рядом пожарные, им скучно и видемо тоже пыльно. Пожарные говорят — уберите машину, сча польем тут вокруг все, будет хорошо. Пожарным много не надо, они ждать долго не будут. В общем МЕХ мимо меня пробегал со скоростью Тимати вваливающего от толпы скинхедов. Не успел он прыгнуть в авто и завести двигатель, как ацкая пушка на кабине пожарной машыны пришла в действие. Улепетывала серая бмв весело.




    Порядок старта: Нули, Задний привод, Спорт моно, Спорт полный, стандарт полный, стандарт передний. И вот гонки начались. Мы еще не стартовали, когда уже успел вернуться экипаж наших знакомых весельчаков с GRT, передвигающихся по земле русской на ваз 2107. Федя с улыбкой на устах объявил, что проехал он за 3.47. Отлично, какой то ориентир есть. Периодически смотрим на трассу, пыль после прохода, вроде нормально сдувает ветром, паузу между машинами решено выдерживать 2 минуты. Через некоторое время выезжаем на старт. 5....4....3...2...1 страт. Волнение нахуй, черное полноприводное БМВ 87 года выпуска, резко разжавшейся пружиной, прыгает в бездну песчано-грунтовой трассы, унося в себе свой трололо экипаж. Буквально во втором повороте после старта, машину чуть растаскивает и немного направляет в деревья. Как потом признался Алексей, это был единственный раз за весь эвент, когда очко щимануло, ибо все из-за того же долгого перерыва от гонок, присутствовал некий резонанс в отношениях пилота и его верной черной как породистая сучка подруги. Я же на оборот в этот раз не был испуган(в другой раз да, позже, а тут нет) ибо бросив взгляд на руль понял что там все уже делается правильно, а жопой почуял, что машина послушно идет куда надо. Читать заебно. На втором ретардере Леха выставляет машину на торможении, стараясь обратным движением загнать ее на перестановку, но нас сносит под сраный скос, к глубокой яме на обочине, благо хоть не в нее и мы на тормозах пролетаем мимо ретардера, почти останавливаемся. - Да хуй на него, поехали уже, кричу я Лехе и машина с ревом срывается с места, продолжая движение. Вообще все ретардеры какие то заебистые и постоянно после и перед горками, тормозишь вниз, разгон наверх, в паре ретардеров некислые удары. Отличненько проходим «зрительский поворот» в связке Л1 х П4 и начинаем движение по второй части трассы. На той скорости, на которой мы проходили трассу в первый раз, ямы, ухабы и говны очень зло бьют по машине, как всегда сильно переживаю за нее, возможно как обычно больше пилота и наверно — зря, ибо это сильно тормозит всех нас, на трассе же тормозим везде где отмечено в стенке ранее, страшно мол. Ошибаюсь в последнем повороте (Тупо продиктовываю предыдущий, причем обратный, приняв его за нужную связку) благо скорость не убийсивенная и у Пилота Глаза не замылились. Слышу негодование в свой адрес — Это же левый, блять!!!. Извиняюсь. Дочитываю 100 метров до финиша. Позже признали общую ошибку в стенке и твердо решили впредь такую хуйню не допускать. Ибо прописали просто не, как обычно, но не буду углубляться, наша хуета =) Финиш. Ощущение бодрости. Время на КВ ощущение бодрости снимает ибо пиздец — 4.01. А казалось что быстро. Парни на ЗП классике привезли нам 14 секунд. Плюс у нас еще пропущенный ретардер + 30сек. Считаем первый проезд пристрелочным.

    Приезжаем на базу, Субы везут нам очень хорошо, да и не только они, Димка с Хавком показывают одно время с нами, Славы с Женей пока нет.

    Готовимся ко второй попытке. Во время готовки, проникаемся юмором ребят из GRT. Их сенсей, брутальный товарищ Григорьев, не был бы их сенсеем если б не сказал Феде, что проехал доп не абы как, а за 3.43. Федя раздул ноздри и опустил забрало. Слово за слово, стартуют нули. Смотрю боковым зрением, Федя с Динисом выезжает на старт, вдруг Леха как закричит, - Стой, стой, епта!!!! Думаю, че это он задумал? Оборачиваюсь. А у Феди сдуто в ноль правое переднее колесо. В общем остановились они, все грустные. Мы говорим, что у нас есть колесо зимнее 14, омскшина вся перда. Соглашаются. Бегаем туда сюда с колесом. Нам стартовать уже.

    Второй проход получился более ровным, без лишних выкрутасов с незапланированными сносами. Я вчитался уже нормально, к темпу привык. Леха вкатился, повороты проходим быстрее, но все равно как кажется с запасом еще. Пыль в салон. Постоянно, будто кто то включил пылесосы в обратку. Чуть меньше тормозим на ямах в конце. В итоге время улучшаем. 3.57. Все равно плохо, но как всегда радует опережения самих себя. Возвращаемся к месту дислокации. Интересуемся у соперников, все улучшили, разрыв конечно большой. Феди с Денисом не видно, думаем уехали на шиномонтаж. Словно пули прилетают Слава с Женей, заварили, говорят и сразу на старт.





    Объявили перерыв на часок-полтора, который в итоге продлился часа 2, на поесть/поспать/ведра поковырять. Организаторы молодцы, окромя кафе с напитками и шашлыками была еще полевая кухня с солдатами. Не, солдат не ели, ели то что едят солдаты, а именно: щи хоть хуй полощи, гречневую кашу с чем то маленьким и нечастым и каааампот! Все удовольствие — 100 рублей. Хотя я потом подумал, что лучше б все же шашлык съел. Со славой ржали про настоящего полковника, что еще недавно орал песни а уже через некоторое время, как раз когда мы трапезничали, мирно спал оперевшись на полевую кухню.

    В общем, поели, попили, чета Феди все не видно и не видно. Проходит какое то время, смотрю, вон он по полянке отсвечивает. Что за нах думаем. Подходим, где машина то, говорим, а он такой - да там и бросили на допе, чо. Мы естественно не понимаем. А нам потом видео показали:

    http://vkontakte.ru/video>5222066_144428127?tagged_id=590081
     
    (если не пашет отпишите я перезалью к себе или на ютубе какой)



    Феерично блин вышло у них конечно. Штурман Денис потом так и говорил, - Этот как услышал про время Григорьева, огнем пышет из ноздрей, шлем нахлобучил, газ в пол и помчал, я грит читаю, а он походу и не слушает нихрена, валит на все.
    Так же в промежутке услышали, что зачет будет таки по 2м лучшим попыткам и решили, что шансы еще есть.

    Ну продолжим. В конец заколебавшись ждать, мы таки дождались новых стартов. Все же столь длинные перерывы немного сбивают с ритма, хотя нам это все возможно даже на пользу пошло. Ибо: Повалил Алексей со старта хорошо. Торможения на ретардерах явно позднее. Да еще и с другой стороны стал заходить на первом. На втором я уже сам ему орал, давай этот тоже с другой стороны мочи!!! Пыль летит со всех щелей, в глаза нос рот, куда только может. Едем явно быстрее, в поворотах уже веселее. Влетаем на узкую часть, быстро, начинаются говна и там где обычно я Леху осаживал, он жмет на газ. Понимаю что про говна читать уже и не надо, просто говорю – жми! Подбросы, удары и торможения настолько жесткие что в машине наконец то начинают всякие физические величины действовать. Перед последним ретардером что на говнах поле горочки и хорошим ходом, я реально вначале повисаю на ремнях, а потом весь вес жестко переходит на ноги, которые тут же чуть ли не болят и начинают адово давит в пол. Молюсь о том что бы он был лучше чем в туринге, а то меня вполне намотает на колесо. Прямая, удар, еще удар, машина ревет, прыг бум бамс, бля, ололо. Финиш тормози!!!! Жмем друг другу руки, хвалю Леху, говорю, что было круто. Он молодец. Переживания за машину даже куда то улетучились. На КВ смотрю в карточку — 3.53. Не так уже и далеко от соперников на субарах и черт возьми опять стабильный привоз самим себе. Едем спокойно, много говорим о машине, о гонках, обо всем. Но больше про машину, о ее судьбе и так далее.





    Доезжаем до парка сервиса, Леха куда то не туда едет, по крайней мере, по моим понятиям. Говорю:

    - хей, да ты удолбаный в гавно, куда мы едем?
    - Собираться домой!
    - все же прохождений четыре и надо бы еще…
    - Да???? А че ж ты молчал то!!!

    И тут у него так глаза вспыхнули, что я понял, что все о чем мы разговаривали по пути в парк, начнет осуществляться уже сейчас.

    Выходим на старт, к слову еще на третьей попытке ветер стал стихать и пыль висела над трассой дольше. На четвертой попытке, ветра не стало совсем. Выезжаем, говорю стартеру, - Чувак, может 3 минтуки перерыв а, пыльно. Тот смотрит в даль, грит, - Да ничего уляжется. Видно его порядком поднадоело тут торчать уже с утра. Говорю, ну ладно, чо. Вторая минута ожидания на исходе. Впереди вполне себе пыль, где то в этой пыли трасса. 5….4….3….2…1 Старт! Видимость не нулевая, но порой очень-очень никакая. А мы при этом напоминаю, едем уже на другой “прошивке” в голове Алексея. Вот тут уже мне пару раз было страшно, страшно, что то там будет посреди дороги в этой пыли, когда мы спускались вниз к ретардерам и на торможениях не было видно вообще ничего. Алексей же тут напротив, как потом говорил, совсем не переживал. Вот так мы по-разному переживаем. Едем не то что бы быстро, а намного быстрее по ощущением по сравнению с предыдущими попытками. Не видно нифига, Леха валит по стенке, газ в пол. Очень жестко заходим на один из ретардеров. Не задеть бы. Прошли, нет? Сморю в зеркало – пыль и больше ничего. Эх, ладно потом узнаем. Ко второй части трассы, становиться пояснее, пыли меньше видимость больше. Доезжаем до говн. Газ в пол. Не сбросил вообще. Подбросы, удары, звуки страшные. Писал про перегрузки на торможении в третьей попытке? Херня! Вот тут я реально висел на ремнях и напрягал ноги. Ходом, все ходом. Финиш. Тормози!!! Фуууу… - Чувак это было круто, ты реально молодец. Еееехууууу! Плавно подкатываем к КВ, не открываю окно долго, слишком уж наглотались уже пыли за эти попытки. Отдаю карту, получаю – 3.49. Хорошее время, бля. Пыль в салоне достигла нескольких миллиметров.





    Гонка окончена, нападает усталость. Но с результатами пока не понятно. Был ли ретардер в последней попытке, если нет и результаты по двум – у нас еще шансы на третье в зачете. Пытаемся сосчитать. Какая то секунда разницы со временем нашего, так же уже ставшего хорошим раллийным знакомым, экипажа Плотников/ Бондаренко. Ждем, в принципе слабо надеемся на что то, скорее ждем ретардера, был или нет, просто интерес. Результаты долго не вывешивают. Но все же дождались, как итог сумма трех попыток в зачет. Ретардера нет, отставание от 3го места целых 8 секунд. Самое обидное место – 4е = ) Смотрим награждение. Поздравляем победителей. Наши ребята Слава с Женей вторые в заднем приводе стандарт, Димка-1200 и Хавк первые в спорте 4х4. У Плотникова оказывается еще и ДР. Догоняем, поздравляем, жмем руку. Получаем в подарок голую женщину в машину…нет, нет….ароматизатор воздуха, что вы.

    Уставшие и счастливые выбираемся к дому. Дорога, шутки, дом, душ и ментальный оргазм(с)SINe от душа. Столько пыли я никогда не видел.

    Огромное спасибо организаторам Лужскому клубу Форсаж, за предоставленную возможность быть частью всего этого. Ждем новых гонок, друзья! Спасибо Всем ОРКам кто был рядом, а так же всей гоночной лужской тусовке и в частности GRT! Чуваки с вами весело!

    Спасибо Илье Федорову за компанию и охуенные как всегда хорошие фотки!

    На этом экипаж ананасового экспресса прощается с вами, до новых встреч на трассах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. ОЛОЛО!

    PS – надеюсь ничего и никого не забыл, а забыл так вспомню потом = )
    Категория: Новости | Просмотров: 659 | Добавил: mrsuch | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz