Но что бы вы подумали о тренере, который, начиная занятия с юным спортсменом, ломает ему ногу затем, чтобы сделать из него лучшего бегуна!”- спрашивала их Монтессори и всей своей педагогической практикой доказывала, что в действительности, единственное, что необходимо ребенку, так это не ломать волю, а укреплять ее.перейти
все
проход
Каждый новый закон жизни группы это маленький шедевр педагогического и литературного таланта учителя. Ведь он должен предъявляться ребенку в понятной и позитивной форме. Любимые взрослые слова “нельзя” и “не должен” не засоряют их короткие тексты. В лучших группах иногда удается видеть, как учитель отлучается на двадцать-тридцать минут. В группе же ничего не изменяется, все происходит также размеренно и тихо как при учителе, дети сосредоточенно работают, внутренний порядок, внутренняя дисциплина управляют ими. И все же почему ребенок не дает выхода своим эмоциям и не переворачивает все в группе вверх дном? Для этого нужно посмотреть, что же дает ребенку свобода, какие плоды она приносит. читать целиком Получая в Монтессори-группе свободу выбора материала, с которым ребенок работает, партнера, с которым может вступить во взаимодействие, малыш полнее раскрывает свою личность. подробнее
все
полностью
Проявляет свои индивидуальные качества, может проверить, как другие свободные люди реагируют на его действия и привычки.
Категория: Новости |
Просмотров: 433 |
Добавил: mrsuch |
Дата: 29.09.2010
|