Суббота, 18.05.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Мой сайт
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Інші рецепти [10]
Випічка [54]
Выпечка [19]
Гарниры [3]
Гарячі закуски [12]
Горячие закуски [6]
Десерты [8]
Другие рецепты [14]
Консервируем сами [3]
Основні блюда [35]
Салати [31]
Салаты [13]
Супи [8]
Супы [12]
Холодные закуски [12]
консервуючи самі [3]
Десерти [19]
Основные блюда [19]
Бутерброды и сэндвичи [1]
Гарніри [6]
Напитки и коктейли [4]
Напої і коктейлі [5]
Соуси-діпи-марінади [1]
Соуси-діпи-маринади [1]
Холодні закуски [9]
Новости [132]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Ссылки.
  • Мазовецка.

  • Главная » 2010 » Август » 6 » Живые камни из долины Смерти
    08:03
    Живые камни из долины Смерти
    На берегах другой реки мегалиты более крупные, но местные жители рекомендуют: «Наука 29 января 2007 16:45:35

    Автор: Андрей Тюняев

    Статья опубликована в журнале "Наука и религия", № 6, июнь 2007, стр. 48.

    Мы привыкли считать живыми только те организмы, которые, по нашему мнению, проявляют в полной мере все качества «настоящих» живых существ. Среди таких качеств, например, способность организма к перемещению в пространстве. И хотя большинство растений таковой не обладают, мы и их всё-таки причисляем к живым. А другие организмы – камни – мы не причисляем к живым, поскольку они не перемещаются. И к тому же не обладают и другими «традиционными» качествами, присущими для «нормально» живого организма. Например, обменом веществ, производством себе подобных…

    Однако одно воспоминание из детства не даёт мне покоя в вопросе: что считать живым, а что – нет. Фантастическая повесть, написанная где-то в 70-е годы 20-го века автором, имени которого я уже не помню. Идея её такова. Туристы, путешествующие по пустыне, наткнулись на статую, изображающую двух огромных каменных людей. Удивившись нахождению этой статуи в пустыне, они, тем не менее, отбили для образца кусочек камня с голени статуи, изображающей женщину. Каково же было удивление путешественников, когда они, случайно оказавшись в том же районе и рядом с этими же изваяниями, увидели, что женская статуя нагнулась к своей «израненной ноге» с лицом, полным боли, и мужская статуя наклонилась к израненной ноге спутницы с лицом, полным сострадания. А прошло лет десять…

    Во времена написания этой повести никто и не слышал о каменных истуканах с острова Пасхи. Но вот прошли годы, и мир уже знает о бегающих, ползающих, скользящих – самодвижущихся камнях.

    Живые камни из долины Смерти

    Долина Смерти, национальный заповедник США, находится в восточной части Калифорнии, почти у границы с Невадой и является самым низким (на 86 метров ниже уровня моря) местом в Западном полушарии и самым жарким местом на Земле. До неё примерно три часа езды от Лос-Анджелеса. В южной части Долины Смерти расположена плоская, ровная глиняная равнина – дно высохшего озера Рейстрек-Плайя, – которая называется Долина двигающихся камней (Racetrack Playa). По самому феномену, встречающемуся на этой местности – «самодвижущимся» камням.

    За последние десятилетия наблюдались сотни камней размерами от футбольного мяча до полтонны весом, которые двигались в разные стороны, оставляя видимые следы: то поворачивая, то пересекая свой собственный след, то в одиночку, то группами, а в группах и неслаженно, и по параллельным траекториям.

    Бегающие камни

    Эти бегающие камни оставляют за собой грязевые борозды-ложбины, причём, очень однородные по своим геометрическим параметрам. Что указывает на постоянство прилагаемой к камням силы, равномерность нажима и др. Валуны двигаются вверх по слабо наклонённым поверхностям со скоростями, как предполагается, несколько метров в секунду. Следы движения сохраняются до семи лет.

    Бегающие камни изучаются уже более пятидесяти лет. Но ни одна из гипотез о природе этого феномена – камни скользят по тонкой корочке льда, либо их перемещает ветер и т.д. – не даёт какого-либо приемлемого объяснения.

    Кроме того, дожди в долине большая редкость, а следы, оставляемые камнями, нередко направлены против господствующих в долине ветров.

    С начала 1950-х гг. составлены карты нескольких ложбин. Посетив в первый раз это место в 1993 г. и применив технологии GPS и ГИС, сделать первые подробные карты решила аспирантка Нью-Йоркского университета в области наук о земле и окружающей среды Паула Мессина.

    В 1996 г. Паула со своим партнером Филом Стоффером за 10 дней полевых работ прошли 100 км, двигаясь вдоль каждой ложбины, оставленной ползущими камнями, и фиксируя их положение с помощью 8-канального GPS приемника Trimble Pro-XL. Полученные данные после дополнительной дифференциальной коррекции позволили привязать их с субметровой точностью. Сами валуны фиксировались как точки, а следы движения – как линейные объекты для дальнейшего экспорта в шейп-формат ArcView.

    Каждый из 162 валунов и следы их движения были сфотографированы и сняты их координаты. Самый длинный след был обнаружен у доломитового камня размером с гальку. Он тянется в виде почти прямой линии на 900 м. В то же время, средняя длина ложбин составляет около 200 м. Точность дифференциальной GPS-съемки составила около 30 см. Обработанные файлы были с помощью возможностей Trimble Pathfinder экспортированы в ArcView GIS; точечная (камни) и линейная (ложбины) темы были добавлены в окно Вида, чтобы показать общие пространственные закономерности следов движения камней в Рейстрек-Плайя.

    В Нью-Йорке для работы использовался ArcView 3.0 на рабочей станции UNIX. Во время пребывания в Калифорнийском университете работа шла на ArcView 3.0 и ARC/INFO 7.03, а при переездах Паула использовала ArcView GIS для ПК. Проблем с переносом файлов на разные платформы не было.

    Итоговая карта показывает высокую степень согласованности направления следов движения (камни в основном скользят на северо-северо-восток), но также отмечены некоторые элементы хаотичности и случайности. Прямизна и длина следов, очевидно, не зависят от размера и формы создавших их камней, а определяются географическим местом начала движения.

    Общий анализ рельефа по цифровой модели рельефа (ЦМР) Геологической службы США, импортированной в ArcView Spatial Analyst, показал, что есть два естественных коридора поступления воздушных масс, которые в некоторых местах проникновения становятся турбулентными. Таким образом, было принято в качестве основного варианта объяснения, что характер следов движения определяется окружающим рельефом и возникающими благодаря нему воздушными потоками, а не свойствами самих камней. Однако пока никто так и не увидел, как скользят камни: ни под воздействием турбулентности, ни по корочке льда в этом самом жарком месте на Земле.

    Настырный Синь-Камень

    В России Синь-Камень (синего цвета) тоже активно перемещается по довольно обширной площади. Волшебный Синь-Камень находится на Плещеевом озере – моренное озеро, расположенное на юго-западе Ярославской области России неподалеку от села Городище под Переяславлем-Залесским, имеет площадь 50,8 км, глубину до 25 м, форму округлую. Замерзает в ноябре, вскрывается в апреле, питание имеет преимущественно снеговое [10].


    Синь-камень



    Уже более 2000 лет Синь-Камень является объектом религиозного поклонения славян: он лежал на священном холме бога Ярилы и почитался сердцем бога Солнца.

    Пришедшее на Русь иудохристианство оккупировало не только страну, но и места славянских святилищ, а также славянские храмы. Так и на холме Ярилы воины христовы возвели церковь. Но церковь сгорела. Соорудили на этом месте дворец князя Александра Невского. И он разрушился. Видимо из-за того, что А. Невский непатриотично «понимал безуспешность войны с татарами» [10], а также сотрудничал с малочисленными норвежскими завоевателями – «…посылка посольства в Норвегию, результатом которого было первое мирное соглашение между Русью и Норвегией (1251)» [11, 12]. Христиане, канонизировавшие впоследствии А. Невского, построили на этом месте монастырь – и он превратился в прах.

    Разгневанный таким нерабским поведением камня местный дьякон отец Ануфрий самолично вырыл рядом с камнем глубокую яму и похоронил Синь-Камень. Однако уже через 15 лет камень выбрался из христианской могилы к своим – к славянам.

    После этого в 1788 году неугомонные иудохристиане решили Синь-Камень то ли заложить в фундамент церкви, то ли просто утопить. Погрузили на сани и повезли по льду Плещеева озера, но двенадцатитонный камень ушел под лёд, на пятиметровую глубину. А через год рыбаки заметили, что Синь-Камень, медленно перемещаясь по дну, направляется на старое место. И через пятьдесят с лишним лет он выбрался на берег к подножию Ярилиной горы и здесь и остался, не став взбираться на свой холм. Сегодня Синь-Камень уходит под землю. Такой вывод сделали исследователи на основании замеров 1998-2002 и 2004 годов.

    Представители официальной науки признали факт передвижения камня по дну. Но объясняют это ветровыми режимами и течениями озера.

    В 60-х годах английские учёные (например, Джейсон Пападопулос) обнаружили и зафиксировали энергетические силовые каналы, которыми опутана вся поверхность Земли. Установив также, что славяне строили свои святилища и храмы в местах пересечения энергетических силовых каналов. Именно на пересечении таких каналов и находится Плещеево озеро [4].

    Каменные исполины, бегающие от оленеводов

    На берегах реки Уса (правый приток Печоры) обнаружены также сооружения из камней, имеющие округлое строение и внешне напоминающие Стоунхендж. Есть в тундре очень странное место, куда оленеводы опасаются подходить. На холме стоит около десятка камней с человеческий рост. Расставлены они кем-то в определенном порядке, а когда люди проезжают мимо этих статуй, то складывается впечатление, будто исполины начинают бегать с места на место. Отсюда и произошло название этого комплекса – Сюрберта, что в переводе с ненецкого означает «бегающие». Большинство мегалитов расположено на юго-восточном берегу Усы или еще ближе к горам Полярного Урала. Среди них есть «кольцо, наброшенное на землю» – объект из каменных столбов по 7 – 8 метров высотой, стоящих так настолько давно, что все считают их происхождение естественным. На реке с названием Сейда (сейдами северные народы именуют священные валуны) мегалитов еще больше. На берегах другой реки мегалиты более крупные, но местные жители рекомендуют: «Туда лучше не ходить, еще никто оттуда не возвращался».

    Камень короля Артура и другие

    Есть и другие примеры подобного поведения камней. Камень Короля Артура в Уэльсе также непостижимым образом перемещается с места на место. Или вот, в английском графстве Эссекс во время Второй мировой войны исстари находившийся там вросший в землю гранитный валун был сдвинут в сторону расширявшим дорогу бульдозером. Журналы и газеты того времени говорят, что на церковной колокольне, которая была пуста и заперта, сами собой начинали звонить колокола, тяжелые столбы и сельскохозяйственные орудия летали по воздуху. Жители деревушки вместе со строителями вернули камень на его законное место, исполнив соответствующие древние магические ритуалы. Всё успокоилось [5].

    Народ говорит о живой сущности камней. Хлебопашцы Скандинавии и Прибалтики утверждают, что камни способны не только двигаться, но и расти, постоянно возникая на полях, возделываемых не одно столетие и регулярно очищаемых от камней.

    В Корнуолле есть комплекс Танцующие Камни. Он состоит из 19 скал, установленных через одинаковые интервалы по периметру круга диаметром 75 футов, и включает также 2 менгира – вертикально стоящих камня высотой 13,5 и 15 футов высотой, расположенный в четырех милях от круговых камней. Легенда говорит о двадцати весёлых девицах, которые в славянские времена вместе с двумя волынщиками всё воскресенье танцевали и веселились, а в некое (?) наказание большинство из них превратилось с камни: девушки окаменели и застыли по кругу, а два волынщика застыли неподалеку от них. Более современная легенда гласит, что в 1907 году чужестранец из Англии приобрел ферму, на территории которой и были камни Танцующие Камни.

    Полагая, что камни уменьшают стоимость поля, владелец приказал одному из своих работников убрать их и поставить к окружающей луг каменной стене. На следующий день корнуоллец запряг лошадей. Принялся он выкорчёвывать первый камень, но ведущая лошадь испугалась, встала на дыбы и упала наземь мертвая. Англичанин не стал более экспериментировать, и камни остались на прежнем месте [1].

    Группа камней в Роллрайте графства Оксфордшир состоит из кромлеха (круг из скал) диаметром 31,4 м, состоящего сейчас из 77 камней (возможно, часть ушла в торф; а ранее не уходила?). В группу также входит менгир Королевский Камень и курган Шепчущий Рыцарь. Согласно легенде, одному генералу было сделано пророчество: если ты сможешь разглядеть Лонг Комптон, ты станешь королем Англии. Однако когда генерал и его армия были на расстоянии нескольких ярдов от того места, откуда можно было разглядеть город, колдун превратил их в камень: «Исчезни человек, появись камень! Ты никогда не станешь Королем Англии!» [3].


    Бегающие камни на Луне

    Два движущихся камня были обнаружены и на Луне. На фотографии представлены два отбрасывающие четкие тени предмета со своими следами, оставленными после путешествия по кратеру Вителло. Длина следов 270 и 360 метров. Важен и интересен тот факт, что меньший из объектов (в верхней части снимка) не скатывался вниз, а вылезал из кратера наверх [7]!

    И, наконец, летающие камни!

    Охотник на индеек по имени Гобблер наткнулся в Йеллоувудском лесу на камень длиной около 1,2 метра и толщиной сантиметров 30, расположенный в кроне 25-метрового дерева. Позже в том же лесу нашли еще две подобные глыбы, висящие среди ветвей (координаты GPS – N39 14.986, W86 18.492 и N39 14.984, W86 18.560). Положение камней среди веток слишком аккуратное, чтобы оказаться игрой стихии: ни одна из них не сломана. Так как молодые растущие деревца не смогли бы поднять груз весом около двухсот килограмм, очевидно, что эти камни кто-то поместил на деревья уже после того, как дерево выросло, и с учётом того, чтобы его ветви смогли выдержать такую нагрузку. Следует отметить также, что лес глухой, поэтому акции, рассчитанные вызвать интерес публики, маловероятны [8].

    Есть интересное историческое свидетельство этому событию: «Нью-Йорк, 24 октября. Мы говорили с несколькими джентльменами из округа Ульстер, и все эти люди безупречной правдивости как один поведали необычайную историю, приводимую далее. Они, дескать, разговаривали с несколькими заслуживающими доверия лицами из Марблтауна, городка в этом же округе, и упомянули фамилии, хорошо знакомые редактору газеты, причем трое из них утверждают, что готовы дать клятву под присягой, что камни, лежащие там на двух полях, за несколько дней вылезли из земли на высоту три или четыре фута, после чего медленно начали перемещаться по горизонтали, отодвинувшись от изначального местоположения на расстояние до 36 футов, а некоторые камни даже залезли на верхушки деревьев! Лица, первыми заметившие это удивительное зрелище, столкнулись с недоверием соседей, но все кто пошёл посмотреть, есть ли хоть сколько-нибудь правды в их рассказе, также готовы в этом поклясться. Последнее явление такого рода произошло на открытом поле, без леса или изгороди поблизости. Мы понимаем, что джентльмены из Кингстона хотели бы, чтобы каждая деталь на самом деле была удостоверена письменными показаниями под присягой; они, возможно, будут предоставлены общественности спустя неделю или две недели» [9].

    Объяснения феномена

    1. Нагревательная версия. Одно из объяснений подвижности камней состоит в том, что днём солнце разогревает камни, расширяя их в южную сторону. С наступлением ночи, остывая, камни начинают сокращаться, причем быстрее с северной стороны, где были меньше прогреты. В результате этого камни ползут в южную сторону, либо из-под земли вверх к солнцу и теплой поверхности.

    Однако в долине Смерти известны частые случаи, когда камни петляли, явно двигаясь не за солнцем (см. выше). Синий Камень мог двигаться только в северном или в северо-восточном направлении, поскольку сейчас лежит на северо-восточном берегу Плещеева озера [21]. Более того, все дома из средних и северных широт, кирпичные (каменные), естественно нагреваясь, давно бы уже повылезали с фундаментами вместе (так как площадь нагрева значительна) и прибыли бы к берегам тёплого Чёрного моря.

    2. Всплывание. Другое объяснение состоит в том, что в песке или плотной глине на валун действует сила выталкивания, заставляя его очень медленно всплывать и передвигаться.

    Однако камни, погружающиеся в торф, и камни, ползущие вверх по кратеру Луны, опровергают версию о так называемом всплытии. Тем более, если бы ещё и Синь-Камень, сначала, как и положено тяжёлому предмету, погрузился на дно озера, а потом по указанной версии начал всплывать, то мы бы уже имели Машину времени, работающую на эффекте погружения и всплытия камней.

    3. Ветер после дождя. В 1968 году доктор Роберт Шарп и доктор Дуайт Кейри из Калифорнийского технологического института приступили к работе по изучению этого феномена. В результате семи лет наблюдений учёные пришли к выводу, что движение камней можно объяснить периодически возникающими подходящими для этого погодными условиями: состоянием почвы после дождей и появлением сильных ветров, следующих за дождями. Доктор Кейри писал: «Ветер может поднять булыжник и заставить его двигаться. Он движется вместе со скользкой грязью по твердой поверхности. Он проходит по плоскому дну со скоростью двух футов в секунду (фут равен примерно 0,33 м), а после того, как преодолел сотню или две сотни футов, как бы останавливается отдохнуть: ветер стихает. Я полагаю, что причиной такого разнообразия следов булыжников являются, прежде всего, изменения в направлении ветра, пока камень движется» [6].

    Группа сотрудников Хэмпширского колледжа проверила на практике версию о дожде и ветре. Почву вокруг и под камнем обильно смочили водой, но всей группой так и не смогли сдвинуть камень с места (пощекотать его не догадались). Согласно проведённым расчетам оказалось, что полутонный камень может «сдуть» только ветер, мчащийся со скоростью 400 километров в час. Такие ураганы даже в теории – практически невозможны [2]. А что уж говорить об условиях, необходимых для движения Синь-Камня по дну озера? Даже с учётом большей плотности воды потребовалось бы сильнейшее течение. Его бы со дна озера сдуло вместе со всей водой в озере! А воздушные токи, обеспечивающие полёты камням? А движения лунных камней под действием воздушных масс в безвоздушном пространстве?

    4. Скользкий лёд. В 1991 году геолог Джон Рейд из Хэмпширского колледжа в Амхерсте, штат Массачусетс, находился в долине Смерти с группой студентов как раз при таких погодных условиях, которые были предложены Шарпом и Кейри в качестве необходимых и достаточных для движения камней. Несмотря на то, что Рейд и его студенты действительно скользили по поверхности озера, камни даже не шелохнулись. В связи с этим в 1995 году Джон Рейд предложил, что камни действительно станут двигаться при сильном ветре, но только если их покрывает лед, нечто вроде ледяной оболочки [6].

    Странная гипотеза интересна тем, что, если бы она была правильной, то в других, более холодных точках планеты, камни бегали бы огромными табунами. Напомним, Долина Смерти – самое жаркое место на Земле. Кроме этого, ни под Синь-Камнем, ни под лунными камнями, ни под летающими не было «тонкой корочки льда».

    И камни в кромлехах за столетия своего упорядоченного существования, по версии приползши раз, почему-то не расползаются, также скользя «по корочкам».

    5. Инопланетные и божественны силы. Имеются данные о том, что в долине Смерти были замечены НЛО. На поверхности высохшего озера фиксировались отпечатки концентрических кругов. В учении Агни-йоги есть история о том, что на Земле обитает камень, упавший из созвездия Ориона. Главная его часть находится в Шамбале, и лишь небольшой кусочек путешествует по свету, сохраняя связь с «материнским» телом. К этой же версии следует отнести и почитание славянами камней в качестве священных, в том числе и стойкое сопротивление Синь-Камня участи быть употреблённым во благо христианской идеи.

    Согласно славянским представлениям, алатырь – бел-горюч-камень, «сила могучая, которой конца нет» [13], «всем камням отец» [14], является одним из первых творений Единого Бога славян Рода (в христ. – алтарь). Сохранявшимся вплоть до середины XIX в. символом купальского культа являлся Кремлевский камень, точнее, камень Велеса. Аналоги такого рода славянских символов до сих пор существуют в Подмосковье: Шутов камень в Дмитровском районе, Синий камень у Переславля, Бож-камень под Тулой.


    Бож-камень

    На Боровицком холме (Бор – одно из имен Велеса) находилось святилище Купалы (позже на этом месте, как и на всех других священных славянских местах, была построена первая в Москве иудохристианская церковь Иоанна Предтечи, более известная как церковь святого Уара). И в недавние времена у Кремлевского камня совершались обряды магического характера: к нему водили царевича Димитрия Углицкого для облегчения страданий от эпилепсии. И только по повелению Николая I московский митрополит Филарет в 1848 году распорядился в целях искоренения славянского духа провести демонтаж церкви святого Уара и убрать Кремлевский камень. Под разобранным алтарем храма были обнаружены останки древних подношений треб Велесу. Демонтаж вызвал настолько заметные волнения в столице, что митрополиту пришлось отчитаться о причинах их перед государем. Из камней, которые бросали через плечо славянские боги Сварог и Лада, родились люди, образы которых были позднее развиты в иудохристианской Библии. Киндяковский Камень, как и Синь-Камень на Плещеевом озере, Конь-Камень на реке Красивой Мече, камни Стоунхеджа и др., является егалитом и объектом официального поклонения славян с доиудохристианских времён [18, 19].

    Аналогичны верования других народов. Очень многих. Этнографы зафиксировали на островах Вест-Индии три культовых камня: один приносил урожай, другой содействовал роженицам, третий вызывал по мере необходимости солнце и дождь. Перуанские индейцы полагали, что внутри священных камней находятся птицы, выступая в качестве воплощенного в них духа. Фуджийцы полагали, что камни могут выступать в качестве мужей и жен и даже иметь детей. В Индии камень под деревом обозначает обоготворенную душу какого-либо праведника – могильные каменные плиты в современной погребальной культуре восходят, по-видимому, к данному архетипу. В ряде земледельческих традиций раскрашенные камни было принято выставлять на поля в качестве их хранителей. Большие камни также использовались у кельтов для определения времени по тени. Под видом камня во многих индийских селениях поклоняются Иглве. Среди индийских женщин популярностью пользуется поклонение камню, символизирующему покровительницу детей Шалити. У древних греков имело значительное распространение почитание богов в виде камней: чурбан Артемиды в Эвбее, столб Афины Паллады, неотесанный камень Геракла в Гиетте, 30 фарейских камней, беотийский камень Эроса. Вдоль улиц греческих полисов располагались священные камни, которые проходящие граждане умащивали различными маслами.

    Черному камню в Мекке арабы поклонялись задолго до появления Мухаммеда. Некоторые современные исследователи полагают, что он имеет метеоритное происхождение. По мнению правоверных мусульман, ангел превратился в камень. Первоначально он был белого цвета, но от прикосновений многочисленных грешников почернел; когда же произойдет Страшный Суд, черный камень вновь побелеет (ср. русский белый алатырь). Также и в иудохристианстве, Петром, т.е. камнем, нарек Иисус апостола Самсона. Белый камень, по Откровению Иоанна Богослова, предназначался для праведников, избежавших идолопоклонства (кроме поклонения идолу самого Иисуса). В масонской традиции иудохристианства камень символизировал профаническое состояние человека. Изотерические ложи идентифицировали себя как «вольные каменщики», видя высшую цель в оформлении человеческой природы, т.е. обработке камня.

    Поклонение камням имело чрезвычайно широкое распространение в средневековой Европе. В некоторых горных районах Норвегии крестьяне вплоть до недавнего времени собирали круглые камни, мыли их каждый четверг вечером, перед огнем смазывали коровьим маслом, устанавливали на почетное место в доме, а в определенные дни купали в пиве, чтобы они принесли счастье и довольство.

    В греческой мифологии Кронос проглотил камень, подложенный ему вместо младенца Зевса. Из камня был рожден бог Митра. Камнем Давид побивает Голиафа, к этому архетипу восходит и иудохристианская пролетарская композиция «Булыжник – орудие пролетариата». Из камня был изготовлен священный меч короля Артура, свидетельствуя о его королевском происхождении. Кельтский камень силы почитался в Ирландии не менее чем связанные с ним по легенде Грааль и копье.

    Астрологами устанавливались соответствия между камнями, знаками Зодиака, и планетами. Мотивом алхимических трактатов являлся поиск философского камня [15, 16, 17].

    6. Кристаллическая решётка и информация. Существует гипотеза о том, что кристаллическая решетка минералов может накапливать информацию и оперировать ей. Возможно, кроме белковой формы жизни есть и другая, например, мыслящие камни. И так, например, Синь-Камень сам определяет своё место, и ничего его оттуда не сгонит.

    С точки зрения науки Организмики

    С точки зрения Организмики, камень является обычным организмом – набором информаций, упорядоченных управляющей матрицей. К нему применимы законы Организмики. Например, закон 3.9., который гласит: «упорядоченный хаос приобретает интеллект». Из закона в работе [20] сделано заключение: интеллект – это обязательное свойство упорядоченной системы, коей является организм. И выведена теорема: всякий организм имеет интеллект. При этом, определение интеллекта в Организмике звучит так: интеллект – способность организма проявлять свои цели. То есть интеллект имеет любой организм: и атом, и Земля, населенная нами в том числе.

    Отсюда очевидно, если мы имеем организм, то мы имеем организм, в обязательном порядке наделённый интеллектом. Если организм имеет интеллект, то этот организм имеет возможность и средства проявить свои цели. Если в нашем примере организм-камень возымеет цель переместиться, то он (или некоторые из камней) сможет переместиться. Для примера здесь приведём следующее. В 19-м веке человек возымел цель перемещаться быстрее, чем с помощью лошади. Цель была достигнута с помощью авто-, мото-, аэро- и железнодорожного транспорта. В 20-м веке целью человечества стало перемещение со скоростями, способными вывести его на орбиту Земли. Цель была достигнута с помощью ракетных технологий и других вспомогательных.

    Способности камней к разнообразному перемещению в горизонтальной плоскости и движению вверх по склону, из ям, грунта, озера и, в то же время, к погружению в тот же самый грунт, ко взлётам на деревья говорят о том, что эти способности не могут быть следствиями обычных законов физики, применяемых к камням как к неодушевлённым объектам. То, что ложбины от перемещения камней в Долине Смерти сохраняются до семи лет, говорит о слабых эрозионных процессах в этой местности, поэтому невозможных стать причиной перемещения камней. Установленная скорость камней в Долине составляет от 0,7 до нескольких метров в секунду, что в переводе на приемлемый для обывателя язык означает от 2,5 км/ч до 8 км/ч, то есть равно скорости идущего человека или небыстро бегущего. Время путешествия камней лежит в пределах от 5 до 30 минут. Однако Синь-Камню при скорости 2,5 км/ч вместо часа с небольшим потребовалось почему-то 5 с лишним лет, чтобы преодолеть менее 3-х километров по дну. Это говорит о непостоянной скорости его перемещения, притом, что нет упоминаний его блужданиях по дну озера.

    Итак, способность камней перемещаться в интересующих их направлениях подтверждает посыл Организмики об обязательном наличии у камней интеллекта. А то обстоятельство, что камни перемещаются как вверх по склону, так и в них, а лунные камни ещё и без помощи воздушных масс, говорит нам о негравитационной природе их способности к перемещению. О возможности преодоления гравитации камнями говорят факты нахождения камней в кронах деревьев, причём без поломки ветвей.

    Все наши рассуждения позволяют сделать вывод о том, что камни, обладающие естественным образом интеллектом, могут проявлять его применительно к способностям к перемещению. При этом, возможно, камень движется не за счёт изменения своей структуры, как, например, слизень. Иначе этим простым механическим способом не объясним феномен взлёта камней на деревья. Возможно, двигательной силой является т.н. сила антигравитации, специально генерируемая камнем и позволяющая ему как перемещаться вдоль поверхностей, так и совершать некоторые перелёты в режиме левитации.

    В Организмике принято следующее определение: левитация – неподверженность организма действию гравитационных сил. При этом левитация – это не противодействие неких сгенерированных в теле сил гравитационным силам, а именно неподверженность действию гравитационных сил в прямом смысле понятия «неподверженность». Левитация возможна в четырёх случаях:

    - При отсутствии желания у организма осуществить ответный отклик на произведённый в его адрес коммуникативный импульс;

    - При способности организма менять направление ответного отклика;

    - При наличии экрана на пути коммуникативного потока между организмами;

    - При несовпадении материальностей организмов.

    Очевидно, материальности камней и поверхностей совпадают в значительной степени, экрана между камнем и поверхностью не зафиксировано, поэтому остаются только два первых способа камню осуществлять левитирующее движение. Например, возможна такая механика перемещения камня. Запрос гравитационного потока Земли в «задней» своей части камень игнорирует (молчит в ответ на запрос, примерно так, как принимает камуфлирующий цвет осьминог) или рассеивает (как радарные импульсы самолёт-невидимка). Эта часть камня становится «невесомой» (традиционное определение: вес, сила, с которой тело, покоящееся в поле сил тяжести, действует на подвес или горизонтальную опору, препятствующую свободному падению тела [10]). Поднимается относительно «передней» части, и результирующая сила заставляет камень двигаться вдоль этой оси. Постоянство уровня левитирующего молчания обеспечивает постоянство движущей силы, а, как следствие, постоянство геометрических размеров ложбин: глубины, ширины, высоты отвалов. При таком способе камень может осуществлять все из приведённых выше движений. Этот вариант предполагает, что организм-камень проявляет свой внутренний интеллект.

    Но наряду с этим возможно и другое объяснение, не противоречащее предыдущему, – внешнее управление перемещением камня. Напомним, вокруг перемещающихся камней не найдено посторонних следов. Создание структуры организма-камня осуществляет соответствующая управляющая матрица. С более высокого организмического уровня позиционированием организма в организмическом поле занимается более высокоуровневая управляющая матрица (например, силы, выстраивающие его кристаллическую структуру, а также гравитационные силы Земли и др.). Здесь приходим к двум возможным вариантам. Либо, первое, происходит экранирование коммуникативного управляющего потока. Например, на камень упал «листок дерева» и прикрыл приёмник информационного управления, или «контакты» управления «окислились». Либо, второе, надкаменная управляющая матрица не осуществляет должного управления камнем по некоторым причинам. Например, намагниченный магнит перестаёт притягивать металл, потому что сам размагничивается. Соленоид перестаёт втягивать металлический стержень, потому что кончился электрический ток.

    Помимо этого можем привести ещё интересные параллели. Например, супружеская пара не связана никакими традиционными физическими силами. Однако оба члена её находятся на протяжении супружеской жизни в определённой близости друг от друга. Это является проявлением интеллекта обоих супругов. Перенося пример на камни и далее на планеты, мы можем достаточно отвлечённо понять, что взаимное расположение физических тел (организмов) обусловлено либо внутренним (интеллект), либо внешним управлением.

    Литература:

    1. Daniel Bowen Craigue, a retired electrician about 65 years of age, and life-long resident of Cornwall, currently residing at Catchall, Burlyas Bridge, near Penzance. Danny, as he likes to be called, narrated this account to D. L. and Patricia Ashliman on the evening of May 20, 2002.

    2. Царёва И.Б., science.pravda.ru.

    3. James Orchard Halliwell-Phillipps, Popular Rhymes and Nursery Tales (London: John Russell Smith, 1849), pp. 193-194.

    4. Лукина К., www.newsinfo.ru, 30.03.2006.

    5. Дмитриев А., АиФ «Я хочу всё узнать!», № 18 (42) от 21 сентября 2004 г.

    6. Расанова А., Вокруг НЛО, 23-01-2006.

    7. Правдинцев В., Странные вещи происходят на нашей Луне, Техника-молодежи, №8, 1998.

    8. Brown County Democrat, www.freerepublic.com.

    9. Беспрецедентное явление / Unprecedented phenomenon, газета Кантона «Ohio Repository», 16 ноября 1815 г.

    10. Большая советская энциклопедия, «Советская энциклопедия», в 30 т., 1969 — 1978.

    11. Пашуто В.Т., Героическая борьба русского народа за независимость (XIII в.), М., 1956.

    12. Сутт Н.И., Александр Невский, Ярославль, 1940.

    13. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

    14. Энциклопедия «Мифы народов мира».

    15. Тэйлор Э.Б., Первобытная культура. М., 1989.

    16. Багдасарян В.Э., Языческая география Москвы. // Проблемы, истории Московского края. М., 2002.

    17. Энциклопедия символов, знаков, эмблем. М., 1999.

    18. Золотов Ю.М., Остатки древнего святилища на реке Кимерше // Балто-славянские исследования. Вып. 1980 г. М., 1981.

    19. Платов А.В., Киндяковский Камень: Святилище у слияния трех вод // Мифы и магия индоевропейцев, вып. 3, 1996.

    20. Тюняев А.А., Организмика – фундаментальная основа всех наук. Том I, М.: - Ин. 2004.

    21. Интерактивная карта Плещеева озера.

    22. Журнал «Техника молодёжи», № 8, 1998.

    23. www.ufolog.ru
    Категория: Новости | Просмотров: 498 | Добавил: mrsuch | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz